Гарантия безаварийной эксплуатации линии электропередач во время эксплуатации — установка опор (бетонных, деревянных, металлических) с соблюдением технологии. Разметка трассы, выбор и установка опор наружного освещения, проведение буровых, грузоподъемных, монтажных работ невозможно без привлечения сторонних специалистов. Работаем в Саратовской области и европейской части Российской Федерации.
Выбирайте организацию, производящую одновременно монтаж опор ЛЭП и прокладку СИП кабеля . Сохраните время, деньги, нервы. Позвоните по телефону ХХХХХХХ, оформите заявку на сайте или отправьте заявку на электронную почту.
Монтаж опор ВЛ производим стойками из сосны обыкновенной 1-го сорта, выращенной в северных широтах.
ВАЖНО!
Древесина, выращенная выше 58-ой параллели, обладает большей плотностью за счет невысокой скорости роста диаметра.
Длительность эксплуатации опор воздушных линий обеспечивается соблюдение технологии сушки и пропитки антисептиками на всю глубину заболонной и 15% ядровой древесины.
Монтаж деревянных опор обладает рядом преимуществ:
Расценка на монтаж деревянных опор самая низкая и начинается от 2 тысяч рублей.
Изготовление железобетонной опоры происходит на заводах методом центрифугирования (круглого сечения) и виброуплотнения (трапециевидного сечения).
Первые обладают высокой механической прочностью и применяются для строительства ЛЭП напряжением свыше 10 кВ. Вторые более низкой стоимостью, меньшей несущей способностью и используются для обустройства ВЛ 10 кВ и ниже.
Для изготовления железобетонной опоры применяем стойки СВ 95, 110, 164.
Монтаж опор ВЛ стойками из железобетона обладает бесспорными плюсами.
Возможностью изготовления неподалеку от места, где осуществляется установка опор СВ 95.
Монтаж опор СВ 95 обеспечивает устойчивость линии к неблагоприятному воздействию окружающей среды, коррозии, активным химическим веществам.
Установка опор СВ 95 повышает механическую прочностью на изгиб вследствие включения в конструкцию железной арматуры.
Монтаж опор СВ 95 гарантирует беспроблемную эксплуатацию в течение 50 лет.
К спорному недостатку относят большой вес стоек.
Установка железобетонной опоры освещения производится с применением кранов, манипуляторов. Монтаж опор СВ 95 выполняем крано-буровой установкой грузоподъемностью 3 т.
ВАЖНО!
Монтаж опор СВ 95 с трещинами, сколами, расслоениями не допускаем. Соблюдением правил транспортировки, погрузочно–разгрузочных работ обеспечиваем качественный монтаж опор СВ 95.
Смета предусматривает стоимость работ от 3 тысяч рублей за одну стойку.
Они применяются для обустройства уличного освещения населенных пунктов. Использование металлических опор целесообразно из-за их положительных эксплуатационных и производственных характеристик:
К недостаткам металлических опор относим достаточно высокую стоимость, возможность разрушения антикоррозионного покрытия, необходимость использования подъемников для монтажа СИП и осветительных приборов.
Монтаж стальных опор производим на заранее установленные фундаменты. Монтаж опоры освещения производим краном с использованием синтетического стропа.
Стоимость монтажа опоры освещения с установкой светильников от 5 тысяч рублей.
Правильно подобранные стойки выдерживают предусмотренные и аварийные нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации.
Они должны выдерживать:
Не меньше внимания уделяем прокладке трассы. Обоснованная установка сокращает расходы на приобретение и монтаж.
При проектировании учитываем вертикальный (горизонтальный) профиль местности, а также размещение объектов, планируемых к подключению.
Составленную схему размещению согласовываем с заказчиком. В ходе обсуждения проекта даем необходимые пояснения, подтверждаемые расчетами и требованиями нормативных документов, согласовываем стоимость установки.
ВАЖНО!
При соблюдении проекта (схемы) претензии со стороны клиента при сдаче объекта не принимаются.
Установка опор воздушных линий проводится при помощи бурильно-кранового автомобиля.
В ограниченных пространствах проездов в жилом секторе и СНТ, на территории участков используем буровой самоходный агрегат шириной 1,2 м с подъемным механизмом. Для перевода его из транспортного в рабочее состояние достаточно 5 минут.
ВАЖНО!
Соблюдаем правила техники безопасности установки опор ЛЭП:
Наши работники обеспечены индивидуальными средствами защиты, обучены мерам безопасности при проведении грузоподъемных и такелажных работах.
Диаметр бура выбираем в соответствии с техническим заданием. Если предусмотрены железобетонные фундаменты, то радиус котлована увеличиваем на 50% от геометрических размеров столба.
Заглубление бура выбираем в соответствии с высотой линии согласно проекту, но не менее 2,2 м. Наклонные и анкерные заводим в грунт не менее 3 м. Закрепляем опорные или анкерные плиты согласно проекту (договоренности).
Установка опор наружного освещения производится в строго вертикальном положении. Удержание краном производим до ее полной фиксации грунтом (бетоном).
Заполнитель подаем частями по 1/3 глубины. Землю уплотняем трамбовкой. Остаток вынутой земли насыпаем холмом вокруг котлована. Плотность заложенной бетонной смеси придаем штыкованием или трамбовкой.
После уплотнения проводим проверку вертикальности. В случае отклонения проводим корректировку положения. Снятие удерживающих строп проводим с соблюдением правил техники безопасности.
Закрепление вертикальных и наклонных анкерных стоек производим:
Установка опор ЛЭП считается завершенной. Следующий этап — прокладка СИП.
Установка опор наружного освещения производиться аналогичным образом.
Стойки, располагающиеся внутри возводимого объекта, называются промежуточными.
В зависимости от назначения, сложности, протяженности сети составляют до 90% от общего числа. Являются наименее трудоемкими и представляют одностоечную конструкцию.
Располагаются на прямых участках электросети. Подвергаются нагрузкам:
После того как произведена установка опор наружного освещения, закрепляем защищенные провода в поддерживающих зажимах, устанавливаем уличные фонари, производим подключение конечных потребителей.
При повороте осей линий электропередач нами монтируется угловая опора. Помимо указанных выше нагрузок, она выдерживает разнонаправленные тяжения проводов.
При повороте до 15 градусов усиление не предусматриваем. При изменении направления от 15 до 30 градусов обустраиваем усиление из вертикально установленного столба или пасынка.
При больших углах устанавливаем дополнительные наклонные стойки согласно проведенному расчету.
Скрепление стоек производим:
Пренебрежение применением дополнительных стоек приводит к отклонению от вертикали, увеличению провисания проводов. Превышение вертикальной нагрузки может вызвать разрушение (падение) стойки.
При переходе через естественные, искусственные препятствия, при пересечении с имеющимися сетями строим анкерные опоры.
Дополнительные упоры придают жесткость и прочность для получения возможности тяжения проводов воздушной линии при максимальном пролете.
В необходимых случаях производим наращивание высоты стандартных стоек металлическими траверсами для увеличения длины пролета.
Начало или окончание линии предусматривает одностороннюю тяговую нагрузку. Для придания необходимой прочности и устойчивости дополнительно устанавливаем вертикальный или наклонный столб. Параллельное размещение стоек позволяет значительно сократить занимаемое место. Применяем указанную конструкцию в начале и конце уличных ответвлений, перед трансформаторами и подстанциями.
Даем 3-хгодовую гарантию на проведенные работы.
Выполняем полный цикл: проектирование, установка опор освещения, прокладка повода, монтаж светильников и приборов учета.
Сокращаем расходы путем прямой поставки столбов от производителя на место без дополнительной погрузки — разгрузки.
На организацию затрачиваем до 5 дней после проведения предварительной оплаты. В случае наличия стоек готовы начать немедленно при соответствующих погодных условиях.
Ориентировочные цены указаны в таблице .
Предлагаем поэтапную оплату оказанных услуг. Принимаем наличные деньги с выдачей приходных кассовых ордеров или по перечислениям на расчетный счет.
Для получения предварительной информации позвоните по телефону ХХХХХХХ, напишите на электронную почту , оставьте заявку на сайте .
В случае достижения предварительно договоренности наш специалист выедет к вам для уточнения объема услуги, производства необходимых замеров.
ВАЖНО!
Выезд инженера платный. В случае заключения договора (фактического выполнения) стоимость выезда идет в зачет общей оплаты:
Данные средства расходуются на приобретение ГСМ и амортизацию автомобиля.
Установка столбов является основой для надежной и долговременной работы линии электропередач. Не ошибитесь с выбором.